СТ СЭВ 1629-79: Грузовые автомобили и автобусы. Рулевые механизмы с гидравлическим усилителем. Технические требования. Методы стендовых испытаний

СТ СЭВ 1629-79: Грузовые автомобили и автобусы. Рулевые механизмы с гидравлическим усилителем. Технические требования. Методы стендовых испытаний

Терминология СТ СЭВ 1629-79: Грузовые автомобили и автобусы. Рулевые механизмы с гидравлическим усилителем. Технические требования. Методы стендовых испытаний:

9. Гидравлический люфт

jг

Суммарный угол поворота входного вала в обе стороны при включенном насосе, необходимый для повышения давления в гидросистеме до заданной величины

Определения термина из разных документов: Гидравлический люфт

10. Кинематическое передаточное отношение рулевого механизма

i

Частное от деления произвольного малого угла поворота входного вала на соответствующий угол поворота вала сошки

Определения термина из разных документов: Кинематическое передаточное отношение рулевого механизма

7. Механический люфт

jм

Суммарный поворот входного вала, необходимый для создания заданного малого момента на валу закрепленной в нейтральном положении сошки вначале в одном, затем в другом направлениях при выключенном насосе гидроусилителя

Определения термина из разных документов: Механический люфт

5. Момент на валу сошки номинальный

МСном

Момент, развиваемый рулевым механизмом с гидроусилителем на валу сошки при максимальном давлении в гидроусилителе

Определения термина из разных документов: Момент на валу сошки номинальный

6. Момент на входном валу номинальный

MВном

Момент, который необходимо приложить к входному валу рулевого механизма, чтобы создать максимальное давление в системе гидроусилителя

Определения термина из разных документов: Момент на входном валу номинальный

12. Необходимая подача жидкости

Q

Производительность гидравлического насоса при заданном давлении

Определения термина из разных документов: Необходимая подача жидкости

1. Рулевой механизм с гидроусилителем (рулевой механизм)*

Агрегат автомобиля, предназначенный для увеличения момента, создаваемого водителем на рулевом колесе с целью поворота управляемых колес транспортного средства как за счет механического редуцирования, так и за счет дополнительного источника энергии

Определения термина из разных документов: Рулевой механизм с гидроусилителем (рулевой механизм)

2. Рулевой механизм с гидроусилителем интегрального типа (рулевой механизм интегрального типа)

Рулевой механизм, у которого механический редуктор и элементы гидроусилителя скомпонованы в одном блоке

4. Рулевой механизм с гидроусилителем нейтрального типа (рулевой механизм нейтрального типа)

Рулевой механизм, у которого механический редуктор, распределитель гидроусилителя и силовой цилиндр расположены отдельно (расположение распределителя и силового цилиндра в одном блоке)

3. Рулевой механизм с гидроусилителем полуинтегрального типа (рулевой механизм полуинтегрального типа)

Рулевой механизм, у которого механический редуктор, распределитель гидроусилителя расположены в одном блоке, а гидромотор (силовой цилиндр)* выполнен отдельно

8. Упругий механический люфт

jме

Суммарный поворот входного вала при выключенном насосе, необходимом для перемещения золотника распределителя гидроусилителя из одного крайнего положения в другое

Определения термина из разных документов: Упругий механический люфт

11. Упругость рулевого механизма

jе

Свойство, характеризуемое углом поворота входного вала рулевого механизма, при котором давление в системе достигает максимального значения.

Определения термина из разных документов: Упругость рулевого механизма

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»